Глава III. АВТОРЫ РАЗГРОМА
Отчаявшись заработать на жизнь научным трудом, некоторая часть научных сотрудников дошла до такой степени нравственного падения, что устремилась добывать корм на политической панели, промышляя доносительством. Так называемых учёных, не обременённым понятием профессиональной чести, власти используют для сочинения заказных экспертиз, которые позволяют на “научной основе” обвинить патриотов страны в экстремизме, фашизме, разжигании какой-нибудь розни, дабы упрятать в тюрьму тех, кто борется против разрушителей страны.
Типичный пример – экспертом по делу о запрете книги Бориса Миронова “Иго иудейское” в Хорошёвском суде Москвы в 2008 году выступила профессор кафедры русского языка Калужского государственного педагогического университета им. К.Э. Циолковского Ушакова Юлия
Юрьевна.Члены общественных комитетов учёных, борющиеся против разрушения науки в России, провели бесплатный (в отличие от щедро оплаченного официального эксперта) независимый анализ заключения, написанного Ю. Ушаковой, выявив полную некомпетентность доктора филологии в тех политических и идеологических вопросах, по которым она делает экспертизу.
Например, Ю.Ю. Ушакова пишет: “…уже в части “От автора”, предваряющей основное содержание книги, Б. Миронов, определяя вводимое им понятие “иго иудейское”, констатирует, что власть и богатство в России захвачены евреями. Представляя имена реальных политических фигур как нарицательные, автор показывает, что он говорит не столько о конкретных лицах, сколько о них, как о представителях еврейской национальности, таким
образом, заранее распространяя утверждение в захвате власти и богатств России на еврейскую нацию как таковую”.Интересно, читала ли Ю. Ушакова книгу Алексея Мухина “Олигархи: последняя перекличка” (М., 2006), в которой глава “История создания крупной собственности в России” начинается с фамилий Романа Абрамовича, Михаила Фридмана, Петра Авена, Бориса Березовского, Владимира Гусинского. Если эксперт не доверяет отечественным авторам, можно было бы посмотреть журнал “Forbes”, который регулярно публикует список “золотой сотни”. Так, в первую десятку богатейших людей России 2007-го года входят: Абрамович, Дерипаска, Лисин, Фридман, Керимов, Аликперов, Вексельберг. Весьма характерных фамилий в списке так много, что это даёт право любому исследователю России, в том числе и Борису Миронову использовать их как нарицательные. Обвиняется же Б.Миронов по сути в том, что называет вещи своими именами, т.е. говорит правду.
Вспомним слова Мейера Ротшильда: “Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто создает её законы…” Однако, Ю. Ушакова, видимо, не знакома ни с высказыванием известного еврейского финансиста ни с положением дел в России, потому и считает, что важнейшая роль евреев в жизни нынешней России – плод субъективного измышления Б. Миронова.
Она пишет: “По утверждению автора, сейчас в России “хозяйничают” евреи. Форма множественного числа “евреи” имеет в контексте обобщённо-собирательное значение и обозначает еврейскую нацию в целом, и прежде всего евреев, проживающих в России, которые, по словам автора, Россию “обкрадывают, ослабляют, гадят в ней”, “растлевают национальную душу”, действуя таким образом в интересах своей нации. По убеждению автора, евреи “сотворили с Россией зло”, за которое они должны будут отвечать перед “настоящим хозяином” страны, то есть по контексту, перед русским народом”.
Ю. Ушакова продолжает давать оценку: “Ясно звучит оппозиция по национальному признаку: “отдавая… реальную власть над русским народом евреям Фрадкову, Кириенко, Клебанову, Грефу, Суркову, Кудрину… не счесть их, и как итог – русские
люди мрут, а евреи …сколачивают фантастические капиталы…”“И только мы, русские, дожили до того, что у нас нет более отческой земли, нет своего государства, которое защищало бы и оберегало нас, а не оккупировавших русскую землю чужеродцев, руссконенавистников, грабителей и убийц русского народа”.
Из контекста понятно, что “оккупировавшие русскую землю чужеродцы, руссконенавистники, грабители и убийцы русского народа”
- это представители еврейской национальности”.Видимо, Ю. Ушакова не имеет понятия о том, что евреи, составляющие по данным последней переписи 0,16% населения России занимают (по данным еврейского журналиста Л. Радзиховского, регулярно публикующего свои статьи в газете “Еврейское слово”) около 90% руководящих постов в политике, крупном бизнесе и СМИ. При этом население России сокращается более чем на 1 млн человек в год в течение всего периода реформ..
Эксперты ООН подсчитали: “К 2020 году население России сократится на 20%. Эти показатели могут быть ещё выше, если в корне не изменить демографическую политику” (“Твой ДЕНЬ, № 42, 2007). То есть через 12 лет население России будет составлять всего 113 миллионов человек.
Но доктору филологии Ю. Ю. Ушаковой, видимо, наплевать и на подбор высшего руководства страны по мафиозному этническому принципу, и на вымирание русских. Она продолжает: “По утверждению автора, демократия гибельна для нации (русской) и России, и “истинно русские люди” надеются на национальную диктатуру, то есть на смену общественной формации, политической власти.
Употребление слова “грядущая” о национальной диктатуре говорит о том, что, с точки зрения автора, это явление реально скоро наступит… Общий контекст делает понятным, что национальная диктатура будет направлена против еврейского народа”.
О гибельности демократии для русских и для России говорят факты: средняя продолжительность жизни сократилась за годы реформ более чем на 10 лет. В настоящее время она составляет 59,8 года для мужчин и 72,2 года для женщин.
При сохранении сложившегося уровня смертности среди нынешних 16-летних юношей доживут до пенсионного возраста лишь 54%. Это меньше, чем в России век назад, когда до 60 лет доживали 56% мужчин. В европейских странах, США и Японии, уровень преждевременной смертности трудоспособных мужчин в 2,5-4 раза ниже, чем у нас. Но высокоучёному эксперту наплевать и на это. Да и вряд ли она читает прессу, даже не оппозиционную уже, а официальную, которая буквально кричит о демографической катастрофе в России.
Ю. Ушакова: “Вся власть, по утверждению автора, в стране принадлежит одному народу, а именно, еврейскому, и она (власть) определяется автором, как фашиствующая, осуществляющая “геноцид других народов России”…”
“Еврейские афоризмы” (М., 1991) утверждают
: “… Земля Израиля протянется через все страны” (с. 42), “Да станет вся земля сплошным Иерусалимом!” (с. 68).Этого Ушакова наверняка также не читала. А если и прочла бы, то наверняка не усмотрела бы в этой цитате экстремизма. Ведь за это не платят. За это сажают в тюрьму, как был посажен автор “Ига иудейского” Б. Миронов.
Доктор филологии Ю. Ушакова без колебаний берётся решать глубокие проблемы политологии: “Из контекста понятно, что словарное определение фашизма получает у автора в синтагме “еврейский фашизм” другую трактовку. Это, прежде всего: идеология воинствующего расизма и шовинизма, опирающиеся на неё политические течения, а также открытая террористическая диктатура одной господствующей нации (а именно еврейской), созданный ею репрессивный режим, направленный на подавление прогрессивных общественных движений, на уничтожение других наций”.
Вспомним, что “Малая Советская Энциклопедия” (М., 1960) даёт такое определение фашизма: “Наиболее реакционное политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы самых агрессивных кругов империалистической буржуазии; фашизмом называется также открыто террористическая диктатура монополистического капитала. Характерным для фашизма является уничтожение или стремление к уничтожению всех демократических свобод, крайний шовинизм, подготовка к развязыванию захватнических войн. Важнейшими идеологическими средствами, которые используются фашизмом для подготовки и ведения войн, является пропаганда расизма и разного рода других реакционных “теорий” (геополитических и т.д.)”
Не кажется ли Ю. Ушаковой, что определение, данное вскоре после окончания Великой Отечественной войны, закончившейся разгромом фашизма, за исключением некоторых устаревших деталей, справедливо и в новых российских условиях?
При этом в стране, где подавляющее большинство (более 80%) составляют русские, что соответствует определению мононациональной страны, русофобия в России стала государственной политикой. Она действует в любой форме, будь то гуманитарная агрессия с запрещением русских изданий или репрессии с возбуждением уголовных дел по 282-й статье, карающей русских патриотов за так называемое “разжигание межнациональной розни”. Таким образом, профессор Ю. Ушакова принимает активное участие в уничтожении одной из важнейших из демократических свобод – свободы
слова.Ю. Ушакова продолжает: “…автор констатирует как реально существующую ненависть к евреям у представителей всех наций. Утверждая, что такое отношение имеет серьёзные основания. Что, по логике автора, можно считать такими основаниями?” – спрашивает она.
На этот вопрос отвечают “Еврейские афоризмы” (с. 49): “Вне всякого сомнения, евреи – самая сильная, выносливая и чистая раса в нынешней Европе”, а дополняет известный еврейский публицист Исраэль Шамир: “Еврейское стремление к интернационализму и глобализации можно толковать по-разному. Оптимисты видят в нём доказательство всечеловечности еврея. Выдающийся еврейский художественный критик Клемент Гринберг, ведущий апологет абстрактного искусства, сказал, что “возможно, во всемирно-историческом масштабе европейский еврей представляет собой высшую ступень человеческого развития”. Что ж, возможно. Возможно так же, как говорят циники, что евреи не видят большой разницы между туземными народами; для еврея гой – это гой, и всех гоев можно свалить в одну кучу. И цитируют такие еврейские высказывания, как “национальности должны исчезнуть! Религии тоже! Однако Израиль не исчезнет, ибо этот небольшой народ избран Богом””.
Правда, Шамир считает, что исчезновение наций – в отдалённом будущем, но современная российская практика показывает, что едиными рядами уже выступают еврейские организации и прикормленные законодатели вместе с судебными властями против разрозненных патриотов, смеющих обозначать себя русскими.
Исраэль Шамир продолжает: “В России девяностых, жизнь которой я обозревал для израильской ежедневной газеты “Haaretz”, любое движение против “рыночных сил”, за социализм или за сохранение Советского Союза, считалось “антисемитским”. Антиглобализм – это “антисемитизм”, “антисемитизмом” же является и возражение против сионистской политики. Таким образом, приклеивание ярлыка “антисемит” – это не инсинуация, а определение, даваемое любому политическому курсу, отклоняющемуся от нынешних пристрастий еврейского народа”.
Читала ли эти откровения Ю. Ушакова? Возникают сомнения, что профессор читает что-нибудь вообще, ибо всё “исследование”, выполненное Ю. Ушаковой по книге Б. Миронова, демонстрирующее полное политическое невежество. Так, она многократно употребляет термин “еврейская нация”, не удосужившись заглянуть в определение слова “нация”, где одним из основных условий её существования является общность территории, которой евреи не имели тысячи лет.
Но и в родной филологии Ю. Ушакова несильна. Вот только несколько примеров “безукоризненного стиля”:
Ю.Ушакова очень любит слово “контекст”, точное значение которого она не понимает: “Из контекста всей книги становится очевидным, что эта угнетающая, порабощающая сила”, по утверждению автора, исходит от иудеев, то есть евреев” (авторская пунктуация соблюдена)
- выделено нами.Здесь допущены сразу две ошибки:
Если эксперт не видит разницы между этими принципиально различными понятиями, как может она понять, что книга Б. С. Миронова направлена против еврейской мафии, а не против всего еврейского народа?
Для иллюстрации бранного характера слова “жид” Ю. Ушакова приводит цитату Бродского, но сам Нобелевский лауреат писал (“Континент”, 62, 1990, с. 9):
Над арабской мирной хатой
Гордо реет жид пархатый…
Очевидно, что еврейский поэт не считает это слово бранным. Но Ю. Ушакова считает: “Слово жид приобрело презрительную, уничижительную, бранную, явно негативную окраску по следующим причинам: 1. Влияние церковно-славянской традиции, обвинявшей иудеев в том, что они не приняли учения Христа, а его самого предали и распяли; 2. В новое время в Европе евреи занимались ростовщичеством и перекупкой, отсюда образ еврея – жадного скряги”. Следовательно, Ушакова Ю.Ю. обвиняет Православную церковь в разжигании религиозной и межнациональной розни.
Автор совершенно неверно считает, что слово “жид” в европейских языках ассоциируется с негативным образом торгаша. Заметим, что русское слово “жид” по произношению близко к слову “еврей” в европейских языках (например, английском, немецком, французском, испанском, не говоря уже о польском). Таким образом, Ю. Ушакова по сути отождествляет негативный образ торгаша со всем еврейским народом и скатывается на позиции антисемитизма.
Должно быть, ради придания наукообразия своей неграмотной экспертизе Ю.Ю.Ушакова привлекает обилие иностранных слов: “номинативная функция”, “негативная коннотация”, “модальная семантика”, “модальность долженствования”, “маркеры неуверенности”, “синтагма”.
Вспомним А. П. Чехова: “Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном” (“Свадьба”, “Полное собрание сочинений и писем”, М., 1986, т. 12-13, с. 113).
Отметим, что обилие иностранных (английских) слов, употребляемых в наше время, это не просто демонстрация “образованности”, а осуществление заветов Гитлера об обучении населения Восточных территорий элементам, правда, немецкого языка. Но, как известно, иные времена сопровождаются иными песнями. Сейчас претенденты на наши территории говорят на английском языке.
Ю. Ю. Ушакова неоднократно сокращает название: “Словарь русского языка”, называя его попросту “СРЯ”, что ясно демонстрирует неуважение к русскому языку и непонимание его специфики, непростительное для филолога.
О характере обвинений, выдвигаемых Ю. Ю. Ушаковой по книге “Иго иудейское” говорит следующая фраза: “Автор косвенно призывает читателя к насильственным действиям в отношении лиц еврейской национальности” (курсив наш). Она пишет в другом месте: “…Указанные высказывания имеют форму утверждений, содержащих компонент уверенности, что подтверждает отсутствие маркеров неуверенности, сомнения, предположения”.
Приведённый пример позволяет с удовлетворением сделать вывод, что в “эксперты” удаётся завербовать только неквалифицированных псевдоучёных. Но, к сожалению, использование учёных степеней в качестве полицейской дубинки, бьющей политических противников, становится заурядным явлением в нынешней России.
© В.И.Бояринцев и Л.К.Фионова. Авторское издание.